Известный ювелирный дом Piaget придумал и реализовал красивую идею: создать целую коллекцию колец, основанную на популярных коктейлях. Limelight Party Cocktail Rings – так называется эта коллекция колец-коктейлей. В нее входят 6 колец.
Эти украшения носят имя и выглядят как популярные коктейли всего мира. Каждое символизирует один из популярных алкогольных коктейлей, а именно «Мохито» (Mojito), «Виски со льдом» (Whiskey on the Rocks), «Космополитэн» (Cosmopolitan), «Белый тоник» (White Tonic), «Голубой океан» (Blue Ocean), и «Черничный Дайкири» (Blueberry Daiquiri). Цена у легендарных коктейлей, простите, украшений, почти заоблачна. Не удивительно, ведь в составе не виски и мартини, а 24-каратные изумруды, бриллианты, турмалины, рубины и сапфиры.
«Украшения серии Coctail, удачно сочетающие в себе роскошь и юмор, наполняют приятной прохладой и опьяняют чарующей красотой. Ношение этого пьянящего украшения не вредит здоровью», - опубликовано предупреждение на официальном сайте Piaget .
Чтобы быть ювелиром мало разбираться в драгоценных камнях и дорогих металлах, надо быть художником и барменом.
Фото с сайта Piaget.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.